TAV Operation Services, дочерняя компания TAV Airports Holding и ADP Group, входит в число ведущих мировых поставщиков гостиничных услуг в аэропортах и путешествиях, в настоящее время представлена в 19 странах, управляет более чем 80 залами ожидания и предоставляет широкий спектр пассажирских услуг премиум-класса.
TAV Operation Services стремится предоставить своим гостям уникальное комфортное комплексное обслуживание клиентов в процессе путешествия и быть надежным поставщиком решений для наших партнеров в рамках экосистемы. Портфель услуг TAV Operation Services включает премиальные и вспомогательные услуги, такие как Meet & Greet, Fast Track, платформа лояльности и управление коммерческими зонами в аэропортах TAV. Создание выдающихся услуг для авиапассажиров с помощью глобального портфолио брендов Prime class, TAV Passport, Tavport.com, LoungeMe.
Операции TAV Operation Services охватывают Европу, Ближний Восток, Кавказ, Центральную Азию, Африку, Латинскую Америку, Ближний Восток и Северную Америку.
Наши ключевые корпоративные ценности:
- Искренность
- Открытость
- Ориентация на людей
- Надежность.
Корпоративная культура:
Как компания будущего с более чем 80 залами ожидания, расположенными в 19 странах, разнообразие заложено в нашей ДНК. В TAV Operation Services трудоустроены представители 35 национальностей, и мы говорим на 24 языках. Мы продвигаем гендерное равенство на всех уровнях компании, и представленность женщин на должностях административного уровня уже составляет 53%. Мы предлагаем сотрудникам такую рабочую среду, где ценятся и принимаются различные точки зрения, поскольку наша Speak-Up культура открытого высказывания своей точки зрения позволяет каждому быть услышанным и уважаемым в равной степени.