Я хочу тут работать
×

«Этажи» – это бренд на рынке недвижимости Казахстана, более 16 лет привлекающий клиентов надёжной репутацией и высокими стандартами качества. Компании удалось создать уникальную систему работы, в которой каждый
сотрудник участвует в управлении и развитии бизнеса.

«ЭТАЖИ» это

16 лет опыта работы
в риэлторском бизнесе

4 страны
теперь и в Европе

60
городов присутствия

>5500 специалистов
по всей сети

Работа с нами – это всегда успех!
покоряя мир!
Покоряя мир!

Сотрудники «Этажей» ежегодно посещают зарубежные риелторские конгрессы и выставки и, по признанию иностранных коллег, являются высококлассными специалистами!

Совершенствуя себя!
совершенствуя Себя!

Если Вы только начинаете карьеру, то мы Вам поможем! В нашем учебном центре Вы сможете стать квалифицированным специалистом!

Опережая время!
опережая время!

Постоянная разработка и внедрение новых технологий позволяет нам идти в ногу со временем! Развивай компанию и она будет развивать тебя!

Доверяя профессионалам!
доверяя профессионалам!

Управленческая команда компании - настоящие профессионалы! Современные, активные, позитивные, готовые всегда прийти на помощь своим сотрудникам.

Открывая горизонты!
открывая горизонты!

«Этажи» открывают возможности для самореализации, карьерного и личностного роста!

Улучшая жизнь!
улучшая жизнь!

Каждый из наших сотрудников уникален и гордится работой в «Этажах»!

Структура компании
Департамент продаж
Департамент IT
Департамент
сопровождения продаж
Департамент продаж(центр загородной недвижимости, центр жилой недвижимости, центр коммерческой недвижимости, центр элитной недвижимости, отдел аренды, департамент по работе с застройщиками)

Самое важное для риелтора – не продать и заработать, а максимально помочь клиенту реализовать потребности и желания. Мы работаем не на сиюминутную выгоду, а на перспективу! Разделение на специализации делает наши специалистов профессионалами своего дела, имея все необходимы навыки работы в различных направлениях недвижимости.

Департамент IT
  • Собственные IT-продукты.
  • Современная управленческая программа для постановки задач и планирования работы.
  • Внутренний портал для общения и обучения.
  • Мощная база данных.
  • CRM-система для работы с клиентами.
Департамент маркетинга (отдел дизайна, отдел регионального маркетинга, отдел рекламы, PR-отдел, отдел интернет-маркетинга)

Продвижение бренда, повышение лояльности клиента, генерация входящего потока, проведение рекламных кампаний, улучшение продукта – основные задачи департамента.

Департамент развития сети (отдел регионального развития, департамент франчайзинга)

Ежегодно компания открывает несколько филиалов и работает с уже существующими представительствами. Наш принцип – это единые стандарты! Мы продаем бренд, а также оказываем поддержку и сопровождение нашим франчайзи партнерам на протяжении развития их бизнеса.

Департамент персонала (отдел найма и адаптации персонала, отдел кадрового делопроизводства и учёта, корпоративный учебный центр)

Ведётся подбор персонала на различные уровни.
Учёт, адаптация и обучение сотрудников.

Финансовый отдел
  • Проверка денежных средств на предмет подлинности.
  • Учет всех финансовых процедур и их документальное подтверждение.
Отдел по управлению качеством услуги

Компания проводит аттестацию специалистов 1 раз в квартал, а также контролирует выполнение общих стандартов, поддерживая при этом качество услуги на высшем уровне!

Департамент сопровождения продаж (юридический отдел, ипотечный центр, служба внешнего и внутреннего сервиса, отдел по социальным программам, служба экономической безопасности, департамент информации)

Мощный юридический центр осуществляет подготовку договоров купли-продажи, проверку документации, проектов, приказов, распоряжений на соответствие действующему законодательству, принимает участие в их составлении. Юридически грамотное проведение сделки – это гарантия ее безопасности.

Работа с информацией о наших клиентах, их объектах и запросах ведется на автоматическом уровне. Действуют стандарты работы с информацией по всей сети и это позволяет совершенствовать нашу услугу и повышать ее качество.

Мы проверяем все объекты недвижимости, с которыми работаем, а также их собственников. Безопасность – это один из самых важных элементов сделки.

Передаем знания в собственность
Ильдар Хусаинов

«Передаем знания в собственность» – негласный слоган Корпоративного Учебного центра компании «Этажи». Он отражает не только максимальную открытость по отношению к вновь прибывшим кандидатам, но также показывает насколько ценна специфика работы в команде. Мы давно вывели формулу успеха в развитии профессионалов: только нужная теория и практические тренировки. Этот тезис подтверждают факты: около 500 сотрудников в год проходят практику с наставниками в компании, становясь достойными специалистами своего дела.

«На сегодняшний день Корпоративный Учебный центр изучает и анализирует все особенности работы риелтора. Это очень важно, поскольку пристальное внимание к обучению значительно повышает производственные результаты и качество услуги» Ильдар Хусаинов, Директор федеральной риэлтерской компании «Этажи»

Шагая в ногу
со временем

Шагая в ногу со временем

Одна из главных задач Корпоративного Учебного центра – обеспечить повышенную производительность сотрудников и развитие бизнеса компании за счет качества и инноваций. Поэтому сегодня все учебные процессы в центре максимально информатизированны. Например, существует учебный портал, который позволяет расширять горизонты обучения от главного офиса в Тюмени до всех городов присутствия компании «Этажи» по всей стране. Кроме этого, регулярно осуществляется привлечение внешних провайдеров с целью обучения. Только за последний год Корпоративный Учебный центр посетило 8 тренеров российского уровня, которые положительно зарекомендовали свои профессиональные навыки на внешнем рынке. Корпоративный Учебный центр продолжает активную внутреннюю работу: участвует в организационных изменениях компании, разрабатывает и проводит тренинги для сотрудников и руководителей.

Главной целью Корпоративного Учебного центра является не только максимальное увеличение производительности, но и создание системы грамотной и успешной коммуникации риелтора - наставника - клиента.

«В работе специалиста по недвижимости, несомненно, важен психологический фактор. Нами обязательно учитываются индивидуальные особенности нового сотрудника, поэтому исходя из параметров, выбираем наиболее подходящего наставника. Необходимо, чтобы новый специалист чувствовал себя комфортно в рабочих условиях. Это моральная поддержка, которая способна к мотивации в будущем». Нина Караваева, Директор по персоналу компании «Этажи»
Нина Караваева

Для новичков в Корпоративном Учебном центре реализуются программы подготовки опытным тренерским составом на основе планов адаптации. Это комплексный процесс профессионального развития, который включает в себя 8 недель обучения.
Что входит в план адаптации?

«Адаптационный период необходим каждому новому сотруднику для того, чтобы он смог без сложностей применить полученные знания на новом месте и без проблем включиться в работу». Нина Караваева, Директор по персоналу компании «Этажи»

План адаптации:

  • 1) знакомство с должностью;
  • 2) очное и дистанционное обучение;
  • 3) стажировка;
  • 4) адаптация на рабочем месте;
  • 5) подведение итогов адаптации.

Следует отметить, что сам план адаптации рассчитан на три месяца – то есть, на весь испытательный срок принятого специалиста.

Карьерный рост
  • Менеджер отдела аренды

  • Руководитель отдела
    ипотечного кредитования

  • Менеджер
    отдела продаж

Менеджер отдела аренды

Работать в компании начал с октября 2014 года. Я выбрал “Этажи”, потому что это известная и стабильная компания, где можно самостоятельно формировать свое личное время. Начинал свою деятельность с риэлтора, затем был наставником и сегодня я менеджер отдела аренды. Поначалу было сложно находить общий язык с клиентами. Поэтому приходилось часто обращаться за помощью к наставникам. Обучение, корпоративные тренинги дали мне уверенность в правильном выборе деятельности. Я думаю, что все проблемы разрешимы и все трудности можно со временем преодолеть. Новичкам желаю, а первую очередь, быть готовыми к активной работе и всегда стремиться к результату!

Руководитель отдела ипотечного кредитования

В компании работаю около 4-х лет. Сначала работала специалистом Департамента информации, затем ипотечным брокером, ведущим брокером и сегодня я руководитель отдела ипотечного кредитования. Конечно, возникали определенные сложности. В новой профессии необходимо погрузиться в рабочую атмосферу офиса: привыкнуть к шуму, к большому потоку клиентов. Сейчас в нашем отделе разработана двухнедельная система обучения специалистов по ипотеке. Специалистам, которые недавно пришли в профессию, желаю умения адаптироваться к новым обстоятельствам, быть гибче и уметь подстраиваться под новые рыночные условия.

Менеджер отдела продаж

Я была приглашена в компанию “Этажи” в 2014 году на должность менеджера риэлторской группы. До этого я работала риэлтором 5 лет в другой компании. Компания “Этажи” значительно отличается от других агентств недвижимости и риэлторских компаний. Наша компания очень много средств вкладывает в адаптацию, обучение и развитие персонала. Компания внесла очень много инноваций на рынок недвижимости. Самое интересное в работе менеджера — это поиск оптимальных способов мотивирования сотрудников. Самое сложное в нашей работе — это необходимость быстрого реагирования. Порой руководитель должен принимать решения быстро и решать самые нестандартные задачи.

Ценности
Э

эффективность

Т

технологичность

А

амбициозность

Ж

жизнелюбие

И

Инновационность

Эффективность Мы предоставляем нашим клиентам доступный и высококачественный сервис. Главное в работе – результат – качественная сделка и довольный клиент. Наши партнёры удовлетворены эксклюзивными и взаимовыгодными отношениями. Сотрудники ценят возможность самореализации – карьерный и профессиональный рост.

технологичность Полная автоматизация бизнес-процессов даёт нам конкурентное преимущество, эффективность управленческих решений и высокую скорость достижения результатов.

Амбициозность Наша цель – быть лучше всех, делать лучше всех, свершать больше всех.

Жизнелюбие Мы получаем удовольствие от работы и гордимся
нашими достижениями. Мы поддерживаем высокие этические стандарты и гордимся долгосрочной надёжностью во взаимоотношениях с клиентами, с сотрудниками, с партнерами.

Инновационность Мы создали уникальные технологии в сегменте риелторских услуг.Мы быстро реагируем на изменения рыночной среды, и предоставляем нашим клиентам услуги, соответствующие их ожиданиям и превосходящие их.

Преимущества работы риэлтором
в компании «Этажи»
Высокий доход
Профессиональный рост
Обучение
за счет компании
Стабильность

Высокий доход Уровень дохода напрямую зависит от личной мотивации и самоорганизации

Профессиональный
рост
80% топ менеджеров компании начинали работу в компании с обычных позиций, прежде чем стать руководителями

Обучение за счет компании Мы создали корпоративный университет, штат внутренних и внешних тренеров, учебный портал, электронную базу знаний

Стабильность Работаем с 2000 года. В 2015 году компания стала лидером по объемам сделок и географии присутствия

Федеральная риэлторская компания «Этажи»
Улучшая жизнь!
Петропавловск
Астана
Алматы

Вакансии компании «Этажи, ТМ»  

Вакансии в текущем регионе: Казахстан15

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.