Холдинг Казэкспортастык, АО

Холдинг Казэкспортастык, АО

Наши результаты - Ваша выгода

Холдинг «Казэкспортастык» динамично развивающаяся, прогрессивная Компания. Мы предоставляем сельскохозяйственную продукцию необходимую как для казахстанского, так и зарубежного рынков, придерживаясь международного стандарта качества ISO 9000-2001.

Миссия

АО «Холдинг Казэкспортастык» как управляющей компании заключается в формировании на базе Холдинга экономически эффективных, прибыльных, инвестиционно-привлекательных хозяйств, обеспечивающих как население Казахстана, так и население стран-импортеров качественным и экологически чистым продуктом (зерном) и иными товарами и услугами, произведенными в духе конкуренции за потребителя с использованием передовых технологий инвестиционной деятельности.

Описание предприятия и его деятельности

Акционерное общество «Холдинг КАЗЭКСПОРТАСТЫК» - это крупная зерновая компания в Республике Казахстан, которая занимает лидирующую позицию на республиканском рынке по производству зерновых культур: продовольственная пшеница, ячмень, масленичные культуры (подсолнечник, рапс). На протяжении нескольких лет компания целенаправленно вносит свой вклад в развитие сельского хозяйства Северо-Казахстанской и Акмолинской областей, являющихся крупными производителями зерновых культур.

Основными направлениями зернового бизнеса Холдинга являются:

  1. производство, переработка, закуп и реализация сельскохозяйственной продукции,
  2. лизинговая деятельность,
  3. торговые операции с зерном, включая продажи по Казахстану и экспорт,
  4. торгово-закупочная, коммерческая, консалтинговая и внешнеэкономическая деятельность.

Компания и группа компаний имеет посевные площади размером 400 000 га инвестируемые - 360 000 га. Почвы соответствуют баллу бонитету равному 60-65. Данная категория бонитета относится по республике к числу высокоплодородных почв.

Доля зернового производства по Акмолинской области составляет 1,4%, по Северо-Казахстанской области - 7,3%, по республике - 3%.

Компания стремится постоянно совершенствовать продукцию и предлагать товары, отвечающие требованиям высоких международных стандартов.

Конкурентные преимущества Компании:

  • использование современной техники и новейших технологий в сельском хозяйстве приводит к эффективному контролю над затратами и росту производительности труда;
  • наличие постоянных элеваторов сводит к минимуму риски, связанные с качеством зерна и его сохранностью;
  • налаженные контакты с потребителями и поставщиками, значительный опыт, накопленный за годы работы на рынке, позволяют компании уверенно наращивать долю сельскохозяйственного рынка.

Инвестиционные цели

Основной задачей инвестиционной и инновационной политики предприятия является освоение новых видов наукоемкой продукции, таких как производство молочной продукции, колбасных изделий и т.д.

Общество осуществляет инвестиции в крупные сельскохозяйственные предприятия с общей посевной площадью более 360 тыс. гектар. Планируется расширение инвестирования до 1 млн. га с ежегодным ростом до 100 000 га.

Стратегическими партнерами Холдинга являются:

  • «Monsanta»,
  • «Bayer Crop Science»,
  • «John Deere & Company»
  • «Canagro Exports Inc.»,
  • «Silvretta Intertrading»,
  • «Nidera Handelscompagnie B.V.»,
  • АО «Казкоммерцбанк»,
  • «Банк развития Республики Казахстан»,
  • АО «Банк Центр Кредит».
  • АО «Народный банк»
  • Минский тракторный завод

Наши покупатели.

Основные потенциальные покупатели зерновых культур из стран ближнего зарубежья: Россия, Украина, Таджикистан, Грузия, Азербайджан, Кыргызстан. За период 2004-2006 гг. было реализовано более 450 тыс. тонн пшеницы и 120 тыс. тонн ячменя, что в денежном эквиваленте составляет - более 60 млн. долларов США.

Концепция успеха АО «Холдинг Казэкспортастык»

  1. Четкое кредо фирмы - Постоянство и стабильность.
  2. Эффективный менеджмент. Ориентация в кадровой политике на выдающихся менеджеров
  3. Повышение корпоративного духа и воспитание чувства совместной собственности. Получение духовных дивидендов.
  4. Активный поиск перспективного рынка сбыта. Быстрая реакция на запросы общества. Производство новых видов продукции.
  5. Оригинальная технология. Обеспечение технологической независимости. Приобретение лучших технологий.
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.