
Bayer — инновационная компания c более чем 160-летней историей, специализирующаяся на медико-биологических решениях в сфере здравоохранения и сельского хозяйства. Bayer заботится о самых важных аспектах человеческой жизни — здоровье и питании. Мы создаем инновации для профилактики и лечения заболеваний, улучшения качества жизни и обеспечения продуктами питания растущее население планеты.
Мы стремимся построить мир, в котором не просто лечат заболевания, а предотвращают их и успешно с ними справляются. В котором люди могут сами заботиться о своем здоровье. В котором нет голода, а производство продуктов питания минимально влияет на окружающую среду. В котором финансовый успех и устойчивое развитие неразрывно связаны друг с другом.
«Health for all, hunger for none» — так Bayer сформулировал свою миссию, и мы руководствуемся ей на пути к реализации нашей корпоративной цели — мир без голода и болезней.

Бизнес компании состоит из трех дивизионов: Pharmaceuticals (дивизион «Фармасьютикалс»), Consumer Health (дивизион «Консьюмер Хелс») и Crop Science (дивизион «Кроп Сайенс»). Деятельность всех дивизионов сосредоточена на исследованиях и разработках, производстве, продажах и маркетинге. Устойчивую работу дивизионов обеспечивают партнерские функции, которые отвечают за коммерческие и административные процессы.

Дивизион Pharmaceuticals
Приоритетом дивизиона является поиск новых решений в областях с высокой терапевтической значимостью.
Дивизион Pharmaceuticals занимается исследованиями, разработкой и реализацией инновационных рецептурных продуктов в сфере кардиологии, онкологии, радиологии, женского здоровья, гематологии, офтальмологии и других областях.

Дивизион Consumer Health
Consumer Health предлагает инновационные решения, которые позволяют заботиться о своем здоровье.
Портфель дивизиона включает известные бренды для лечения и ухода за кожей, витамины и минеральные комплексы, антигистаминные препараты, обезболивающие и хондропротекторы, противопростудные средства и другие продукты.

Дивизион Crop Science
Дивизион Crop Science занимается производством и продажей продукции для сельского хозяйства: предлагает широкую линейку семян полевых и овощных культур, химические и биологические средства защиты растений, а также технологии цифрового земледелия.
В приоритетах дивизиона Crop Science — разработка и развитие инновационных агротехнологий, позволяющих вести устойчивое сельское хозяйство: повышать производительность и уменьшать влияние на окружающую среду.

Партнерские функции
Дивизионы сосредоточены на решении различных коммерческих задач в области продаж и маркетинга, в то время как партнерские функции направлены на поддержку бизнеса, помогая сделать работу более эффективной.

Мир без болезней и голода — миссия, которая лежит в основе всего, что мы делаем в Bayer. Каждый из сотрудников вносит свой вклад в создание лучшего мира, в котором устойчивые продукты для сельского хозяйства помогают нашей планете процветать, проблемы голода и климатических изменений решаются эффективно и сообща, люди ответственно заботятся о своем здоровье, а инновационные лекарственные препараты улучшают качество жизни пациентов. Самостоятельно или в командах, сотрудники Bayer ищут новые решения, экспериментируют и никогда не останавливаются на достигнутом.
Чтобы это стало возможным, мы создали в Bayer корпоративную культуру, которая позволяет отвечать на новые вызовы, работать сообща и проявлять потенциал. В ее основе лежит операционная модель Dynamic Shared Ownership (динамическое распределение ответственности). Как мы это делаем? Приведем несколько примеров из десятка.

Строим команды, отталкиваясь от потребностей клиентов, а не руководства
Обычно задачи команд в крупных компаниях формируются исходя их запланированных финансовых показателей. В модели Bayer в фокусе команд – потребности клиентов. Так, к концу 2024 года в дивизионе Crop Science работает около 450 клиентских команд по всему миру.

Используем короткие циклы планирования
Команды постоянно думают над тем, как приносить больше пользы фермерам, пациентам, потребителям. Чтобы быстрее воплощать новые идеи в жизнь мы используем короткие циклы планирования – 90 дней. Благодаря этому глобальная команда Consumer Health выпустила на рынок новое решение для семей, планирующих рождение ребенка, на один год быстрее, а дивизион Pharmaceuticals включил в исследования на ранних стадиях восемь новых молекул.

Убираем иерархию и даем больше полномочий сотрудникам
С 2024 года в Bayer нет иерархии в классическом понимании. Команды формируются исходя из потребностей бизнеса, в интересах фермеров, пациентов и клиентов. У сотрудников появится больше полномочий, чтобы принимать самостоятельные решения, а структура станет горизонтальной.

Мы уделяем много внимания не только созданию системы справедливого вознаграждения и признания сотрудников, но и разработке различных программ развития. Мы постоянно анализируем и сравниваем наш пакет компенсаций и льгот с релевантными компаниями для сохранения конкурентного преимущества, а также реализуем инициативы для поддержания физического и эмоционального здоровья сотрудников.
Гибридный режим работы для офисных сотрудников
Гибкий рабочий день
Программы премирования
Корпоративная программа признания
ДМС
Страхование жизни
Страхование
от несчастных случаев
Телемедицина
Вакцинация
Чек-апы
Линии психологической
поддержки
Программы благополучия
сотрудников
Пенсионная программа
35 календарных дней отпуска
3 дня отсутствия в случае чрезвычайных ситуаций
Надбавка за питание /
Надбавка
за гибридный
режим
работы
Мобильная связь /
компенсация
мобильной
связи
(в зависимости
от должности)
Корпоративный
автомобиль
(в зависимости
от должности)
Корпоративные программы обучения сотрудников и руководителей
Доплата и программы ведения беременности и родов для сотрудниц со стажем работы в компании от 2 лет
Благотворительные акции и волонтерство
Программы по защите окружающей среды и устойчивому развитию
Корпоративные скидки

В рамках операционной модели Dynamic Shared Ownership (динамического распределения ответственности) у каждого сотрудника есть уникальная возможность изменить не только способ работы, но и мышление.

Центральной идеей DSO является креативное мышление, и т.д.
Создаются независимые кросс-функциональные DSO-команды, их взаимодействие на разных уровнях открывает большие возможности для развития горизонтальной карьеры как способа расширения своих экспертных знаний, уровня и масштаба решаемых вопросов.

Большое разнообразие проектов и кросс-функциональных команд позволяет проявить свои лидерские качества, располагает к более осознанному выбору, в том числе вертикальной карьеры, предоставляет возможность попробовать роль лидера на практике в проектной деятельности.

У каждого сотрудника Bayer есть варианты выбора карьерного развития. Траектория может быть любой — вертикальной, горизонтальной между функциями, ролями и подразделениями, диагональной, проектной, центростремительной.
Главное — эта траектория наполнена персональным смыслом для каждого

Программа стажировок Start Your Bayer Life — это масштабный проект, который растет с каждым годом. Основная цель программы — привлечение ярких и талантливых студентов, которые смогут проявить свой потенциал во время стажировки.
Стажировка в Bayer может дать гораздо больше, чем просто опыт работы. Это реальная ответственность за проекты и задачи, возможность предлагать инновационные идеи и получить доступ к знаниям и опыту профессиональных коллег.
Возможности для стажеров в рамках программы:
Опыт в инновационной компании
Конкурентноспособная оплата
Развитие личностных компетенций и технических навыков
Гибридный формат работы, возможность совмещать с учебой
Поддержка и вдохновение от наставника
Длительность стажировки – 12 месяцев
Возможность проявить себя и стать частью компании
Работа над индивидуальным проектом